Реализуемые уровни образования: дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, дистанционная (электронная).

Нормативные сроки обучения: В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с п.12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Перечень образовательных программ повышения квалификации, реализуемых ИМЦ в 2020 году

Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП

Информация об описании образовательных программ

 

Программа: Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Программа: Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Программа: Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) (72 час.)


Аннотация: Программа направлена на оказание научно-методической поддержки учителям, преподающим курс «Основы религиозных культур и светской этики», на совершенствование их общекультурных и профессиональных компетенций, на развитие методологической и методической грамотности педагогов, необходимой для практической реализации учебного курса ОРКСЭ.

Программа имеет практико-ориентированный характер, реализуется на основе активных форм работы со слушателями, направлена на формирование и применение в деятельности учителей инструментария преподавания ОРКСЭ, разработанного ими в ходе занятий на курсах повышения квалификации.

Программа составлена на основе Типовой дополнительной профессиональной образовательной программы (повышения квалификации) «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), разработанной ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (Москва, 2016). Составитель: И.Н. Егорова, кандидат искусствоведения, методист ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга.

Рабочая программа «Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ)»

Учебный план

Календарный учебный график

 

Программа: Использование информационно-коммуникационных технологий в практической образовательной деятельности

Программа: Использование информационно-коммуникационных технологий в практической образовательной деятельности

Программа: Использование информационно-коммуникационных технологий в практической образовательной деятельности (200 час.)


Аннотация: Данная образовательная программа адресована специалистам образовательных учреждений, имеющих различный уровень навыков работы с компьютером. Она направлена на обеспечение подготовки работников учреждений к осознанному применению в управленческом и образовательном процессе возможностей современных информационных технологий.

Цель программы - формирование и развитие у педагогов-предметников, педагогов начальной школы и административных работников образовательных учреждения профессиональной компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном и управленческом процессе.

Программа состоит из 5 модулей: «Основы компьютерной грамотности 1 уровень» (46 час.), «Основы компьютерной грамотности 2-ой уровень» (46 час.), «Использование информационных технологий в управлении современным образовательным учреждением» (36 час.), «Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ начального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (36 час.) и «гий в управлении современным образовательным учреждением» (36 час.), «Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ среднего и основного общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (36 час.).

Занятия проводятся в очно-заочной форме с применением дистанционных технологий. Лекции, семинары, практикумы, консультации, часть практических занятий проводятся в аудитории в интерактивном режиме. Некоторые практические задания выполняются индивидуально или в малых группах на рабочих местах в образовательных организациях. Практические занятия для реализации третьего и четвертого модуля программы проводятся в компьютерном классе.

Реализация данной программы будет способствовать обеспечению нового качества образования, повышению эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в управленческом и образовательном процессе, расширению круга технически грамотных специалистов системы образования.

 

Рабочая программа «Основы компьютерной грамотности 1 уровень»

Учебный план

 

Рабочая программа «Основы компьютерной грамотности 2 уровень»

Учебный план

 

Рабочая программа «Использование информационных технологий в управлении современным образовательным учреждением»

Учебный план

 

Рабочая  программа "Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ начального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Учебный план

 

Рабочая программа "Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ среднего и основного общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Учебный план

 

Календарный учебный график



 

Программа: Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей

Программа: Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей

Программа: Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей (108 час.)


Аннотация: Данная программа призвана способствовать развитию педагогических компетенций, необходимых для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся; применения современных методик и технологий, методов диагностирования достижений обучающихся с целью обеспечения качества образовательного процесса.

Цель программы - повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, методистов учреждений дополнительного образования детей и руководителей структурных подразделений для решения задач реализации дополнительного образования детей.

Программа состоит из двух модулей: «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования» (36 ч.) и «Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей» (72 ч.).

Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, практикумов, консультирования, практических занятий (в малых группах или самостоятельно).

Реализация данной программы сможет способствовать обеспечению качества дополнительного образования, его эффективности, повышению уровня педагогической культуры и компетентности педагогов.

Рабочая программа «Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей»

Учебный план

Календарный учебный график

 

Программа: Традиции и инновации современного образования

Программа: Традиции и инновации современного образования

Программа: Традиции и инновации современного образования (60 час.)


Аннотация: Программа предназначена для повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

Данная программа призвана расширить знания педагогов о современных концепциях развития системы образования Санкт-Петербурга и обеспечить подготовку педагогических работников к реализации ФГОС общего образования, ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом.

Программа призвана развить компетенции, связанные с педагогическими знаниями, умениями, функциями, мотивацией собственной деятельности, с готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования и оценки качества образовательных результатов для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

Программа состоит из двух модулей: «Оценка качества образовательного процесса и образовательных результатов» (24 ч.) и «Адаптация педагогов в условиях современной системы образования (Внеуроч ч.ная деятельность в соответствии с ФГОС)» (36 ч.).

Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, практических занятий (в малых группах или самостоятельно).

Рабочая программа «Традиции и инновации современного образования»

Учебный план

Календарный учебный график

 

Программа "Организационно-методическое сопровождение учительского роста"

Программа "Организационно-методическое сопровождение учительского роста"

Программа "Организационно-методическое сопровождение учительского роста"

Программа «Организационно-методическое сопровождение учительского роста» разработана для методистов, администрации образовательных организаций, руководителей школьных методических объединений с целью создания условий для непрерывного образования педагогов в межаттестационный период.

Программа имеет практико-ориентированный характер, направлена на формирование и применение в деятельности образовательной организации результативной системы учительского роста.

Структура программы охватывает узловые точки учительского роста. Это позволяет программе, при условии своевременного обновления содержания, оставаться актуальной и востребованной.

Программа универсальна и может быть успешно реализована в системе дополнительного образования для взрослых в Санкт-Петербурге.

 

Рабочая программа «Организационно-методическое сопровождение учительского роста»

Учебный план

Календарный учебный график


 

Учебный план 2020 год

Календарный учебный график 2020 год

Приказ об организации и осуществлении образовательной деятельности

Приказ об организации и проведении курсов

Список преподавателей

 

Методические материалы

Методические материалы



Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

1. Методические рекомендации по заполнению полей баз данных автоматизированной информационной системы «Параграф». Приложение «Система мониторинга информационных ресурсов»

2. Методические рекомендации для проведения мониторинга средств информатизации в АИС «ПараГраф»

3. Методические рекомендации по формированию комплексов оборудования в АИС «ПараГраф» для мониторинга средств информатизации.

4. Методические рекомендации по созданию дистанционных учебных курсов в оболочке Moodle Презентация

5. Построение высокотехнологичной информационной среды образовательного учреждения

6. Методические рекомендации для педагогов при работе с АИС «Знак»

7. Материалы для методистов

8. Методические материалы для реализации программы "Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей"

9. Методические материалы для реализации программы "Традиции и инновации современного образования"

 

 

Все обучение происходит за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Приём на обучение по дополнительным образовательным программам осуществляется на основании направлений образовательных организаций. Вступительные испытания не проводятся.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 217

Обучение осуществляется на русском языке

Общеобразовательные программы не реализуются

Уровень образования: дополнительный профессиональный

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: 85.42

Научно-исследовательская деятельность на базе учреждения не ведется.

 

Минпросвещения России

КО

ooimp