Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
23 октября 2019 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся заключительный городской очный тур Регионального конкурса школьных информационно-библиотечных центров «Информационно-библиотечный центр– инновационная модель библиотеки образовательного учреждения». Целью конкурса являлась реализация основных положений Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров; повышение роли библиотек в в организации учебно-воспитательного процесса; привлечение внимания общественности к проблемам школьного библиотечного дела, детского и юношеского чтения.
Тема проектов 2022-23: "Необычные истории обычных вещей".
Положение о районном этапе конкурса 2022-2023
6 и 20 декабря 2022 года в 15.30 на базе ИМЦ состоятся консультации для участников конкурса.
Куратор конкурса методист ИМЦ Леухина Е.В. 4372026
Парк чудес Галилео предлагает помощь в разработке проектов. Ознакомьтесь со списком экспонатов, которые можно найти и исследовать в Галилео и их соотнесение с темами по физике.
19.12.22 в 15:30 состоится онлайн мастер-класс «Видеоредактор VSDC, как инструмент для видеовоплощений необычных историй». Ведущий - Денис Владимирович Акимов, архитектор пользовательского интерфейса ООО "Мультилаб". Доступ свободный. Ссылка для подключения https://yaimir.pelikan.online/
11.02.22 районная конференция - защита дистанционных проектов
Тематика для разработки проектов 2021-22 года: "Традиционная народная культура России: XXI век".
Это связано с тем, что 2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ.
Прием заявок на сайте конкурса до 28 декабря 2021 года.
Конкурс является педагогическим и проводится по плану Комитета по образованию Санкт-Петербурга в 2 этапа: районный и городской.
Участники: педагоги государственных образовательных учреждений (не более 2 человек на один проект) могут объединить в проектную группу учащихся из одного или двух ОУ (не более 4 детей).
Обязательное условие: в каждом проекте должен быть хотя бы один учащийся с ОВЗ.
Консультация для участников районного этапа конкурса дистанционных проектовсостоится 14 декабря 2021 года в 15.30 в ИМЦ.
Положение о районом этапе Городского конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2021-2022
Титульный лист положения о районном этапе конкурса дистанционных проектов 2021-2022
Городской конкурс дистанционных проектов "Япознаю мир" 2020/2021
Результаты Городского (регионального)этапа конкурса дистнционых проектов "Я познаю мир" 2020/2021
Результаты районного этапа конкурса 2020/2021
16.02.2021 Районная конференция по защите проектов участников Регионального конкурса "Я познаю мир" программа
16.02.21 Районная конференция по защите дистанционных проектов
Тема проектов на 2020-2021 год "Герои, которых мы выбираем"
Тематические линии для создания проектов:
- Герои нашего времени
- Герои былых времен
- Образ героя в художественной культуре
Прием заявок на конкурс 2020-2021 открыт на сайте конкурса с 20 октября до 20 декабря 2020 г. http://ya-i-mir.ru
Положение о районном этапе конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2020-2021
Положение титульный лист 2020-2021
Видеозапись выступления о правилах участия в конкурсе 2020-2021
Городской конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир" 2019/2020
Результаты Городского (регионального) этапа конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2019/2020
Результаты районного этапа конкурса 2019-2020
Тема для проектов: "Наука и искусство: два способа познания мира"
Положение о районном этапе конкурса дист проектов "Я познаю мир" 2019-2020
Городской (региональный) профессиональный педагогический конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится ежегодно в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и планом мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации.
1.2. Конкурс проводится для педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе инвалидов, с использованием дистанционных технологий.
1.3. Конкурс направлен на создание условий для развития инклюзивного образования посредством объединения в проектных группах учащихся с ОВЗ, в том числе инвалидов, и иных учащихся, регулярно посещающих образовательную организацию. Социализация учащихся проходит под руководством педагогических работников на основе дистанционного и очного взаимодействия с участниками Конкурса.
1.4. Для участия в Конкурсе педагогический работник, выступающий руководителем Проекта, формирует на добровольной основе группу учащихся общеобразовательной организации (не более 4 учащихся), которые в результате проведения проектной деятельности готовят (создают) творческую конкурсную работу (далее – Проект), отвечающую условиям настоящего Положения.
1.5. Конкурс проводится в дистанционной форме путем размещения Проектов на сайте Конкурса: http://ya-i-mir.ru/ (далее - сайт Конкурса). Представление Проектов проходит публично в формате видеоконференции.
1.6. Информация о проведении Конкурса и Проекты размещаются в открытом доступе на сайте Конкурса.
28 августа 2019 года состоялось заседание районного педагогического совета работников системы образования Курортного района Санкт-Петербурга " Система образования Курортного района: школа будущего".
18 июня состоялось расширенное заседание Совета развития системы образования Курортного района Санкт-Петербурга.
16 апреля 2019 года в ИМЦ прошёл Круглый стол молодых педагогов района. Обсуждались профессиональные проблемы и создание Совета молодых педагогов. В него вошли:
1. Пенчикова В.А., учитель истории.
2. Семенюта К.А., учитель физической культуры.
3. Волкова П.Д., учитель начальных классов.
4. Говако П.Д., учитель русского языка.
5. Ванжин А.В., учитель физической культуры.
6. Шатрова П.Г., учитель физической культуры.
В апреле 2019 г. на базе ГБОУ СОШ № 541 состоялась VII ежегодная городская конференция «Здоровьесозидающая деятельность образовательной организации. Роль педагога в построении здоровьесозидающей среды ОО», организованная Информационно-методическим центром и Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи при участии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и школы № 541. Мероприятие было адресовано широкой аудитории: администрации образовательных организаций, специалистам служб здоровья, педагогическим работникам всех уровней общего образования, специалистам служб сопровождения. В конференции приняли участие более 70 человек, было представлено 24 доклада.