- Информация о материале
- Категория: Сведения об образовательной организации Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 11890 11890
Перечень образовательных программ повышения квалификации, реализуемых ИМЦ
Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП
Утвержденные ДПП ПК в 2023 году
Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2023 году
Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Название образовательной программы: Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия – в форме самостоятельной работы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)
Нормативный срок обучения: 46 часов
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Наименование модулей (разделов):
- Основные задачи проекта «Современная цифровая образовательная среда»
- Облачные технологии в образовании
- Создание он-лайн курсов для дистанционного обучения с использованием оболочки Moodle 4. Создание и использование учебных элементов дополненной реальности в образовательной деятельности .
Практика: cоздание он-лайн курсов для дистанционного обучения с использованием оболочки Moodle, создание и использование учебных элементов дополненной реальности в образовательной деятельности, индивидуальные консультации, итоговая аттестация
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: лекции, практические занятия в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы:
- в разработка уроков/занятий с использованием ЦОР;
- организация познавательной и практической деятельности обучающихся;
- моделирование уроков разных типов с использованием цифровой образовательной среды;
- осуществление дистанционной поддержки обучающихся и организации дистанционного обучения;
- совершенствование инструментария педагога с помощью ЦОС и облачных технологий
Копия образовательной программы
Методические материалы: -
Аннотация к рабочей программе: Учебная программаявляется практико-ориентированной. Программа предназначена для обучения педагогов дошкольного образования, педагогов начальной, средней и старшей школы образовательных учреждений, а так же для педагогов дополнительного образования. Программа имеет большой блок практических занятий. Теоретические знания и практические умения, сформированные на занятиях, окажут помощь педагогам образовательных учреждений:
- в разработке уроков/занятий с использованием ЦОР;
- организации познавательной и практической деятельности обучающихся;
- моделировании уроков разных типов с использованием цифровой образовательной среды;
- осуществление дистанционной поддержки обучающихся и организации дистанционного обучения;
Численность обучающихся
— общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
Название образовательной программы: «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, круглых столов, практических занятий. Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия – в малых группах и индивидуально
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Наименование модулей (разделов):
- «Нормативно-правовые и методологические основы преподавания ОРКСЭ»
- «Предметное содержание и методика преподавания Основ светской этики (ОСЭ)».
- «Предметное содержание и методика преподавания Основ мировых религиозных культур (ОМРК)».
- «Предметное содержание и методика преподавания Основ православной культуры» (ОПК). В вариативной части программы представлены три модуля в соответствии со сложившейся традицией выбора модулей ОРКСЭ родителями (законными представителями) обучающихся. В случае выбора других модулей, Программа может быть дополнена соответствующими разделами.
Практика: на выбор обучающегося: проведение открытого урока по предмету, выступление на конференции с представлением собственного педагогического опыта, подготовка материалов для конкурсов
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района»
Описание образовательной программы: Изучение предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Программа направлена на оказание научно-методической поддержки учителям, преподающим курс «Основы религиозных культур и светской этики», на совершенствование их общекультурных и профессиональных компетенций, на развитие методологической и методической грамотности педагогов, необходимой для практической реализации учебного курса ОРКСЭ.
Программа имеет практико-ориентированный характер, реализуется на основе активных форм работы со слушателями, направлена на формирование и применение в деятельности учителей инструментария преподавания ОРКСЭ, разработанного ими в ходе занятий на курсах повышения квалификации.
Численность обучающихся
— общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях»
«Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях»
Название образовательной программы: «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях»
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Нормативный срок обучения: 36 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Наименование модулей (разделов):
- «Теоретические основы образования детей с ОВЗ»
- «Организация обучения лиц с ОВЗ».
- «Адаптированные образовательные программы».
Практика
Не предусмотрена
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района»
Описание образовательной программы: обучение и воспитания детей с ОВЗ; ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и на уровне основного общего образования, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации; психолого-педагогические особенности, особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ различных нозологий; структура и содержание адаптированных основных образовательных программ; технология разработки рабочей программы учебного предмета/ коррекционного курса, программы коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и на уровне основного общего образования, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Программа направлена на оказание на повышение профессионального уровня педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в области организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Сопровождение деятельности учителя по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся»
«Сопровождение деятельности учителя по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся»
Название образовательной программы: «Сопровождение деятельности учителя по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Наименование модулей (разделов):
- Входная диагностика. Определение профессиональных дефицитов
- Нормативно-правовые основы оценки качества образования. Основные виды функциональной грамотности.
- Основы формирования и оценки функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой.
- Формирование функциональной грамотности в рамках урочной и внеурочной деятельности.
- Стажировка по вопросам формирования функциональной грамотности.
- Объективность проверки работ по функциональной грамотности. Критерии и оценка функциональной грамотности обучающихся.
- Работа методического объединения в рамках сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов (индивидуальных планов профессионального развития) педагогов по вопросам функциональной грамотности. (6 ч.)
- Принципы и подходы наставничества в целях повышения уровня педагогических работников по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
Практика Посещение мастер-классов и прохождение стажировки на базе учреждений района, демонстрирующих объективно положительные результаты в формировании функциональной грамотности обучающихся
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Лекции, практические занятия в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Интерактивная форма обучения реализуется при помощи «Конструктор»
Описание образовательной программы: Повышение профессионального уровня слушателей программы в рамках имеющейся квалификации в области формирования и оценки функциональной грамотности (ФГ) обучающихся государственных образовательных организаций
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Основы методики преподавания, принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий, пути достижения образовательных результатов, способы оценки результатов обучения, принципы формирования функциональной грамотности
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 84
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 84
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях»
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
«Сопровождение деятельности учителя по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся»
Информация о дополнительных программах повышения квалификации в 2022 году
Информация об описании образовательных программ
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Аннотация:
Данная программа призвана способствовать созданию условий для самосовершенствования компетенций педагогов и повышения уровня педагогической культуры. Программа направлена на развитие компетенций, необходимых для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, применения современных методик и технологий при реализации обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Форма обучения: очная-заочная с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Программа предусматривает дистанционное сопровождение освоения курса и самостоятельную работу слушателей в дистанционном режиме.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Реализация новых ФГОС, проведение оценочных процедур, психолого-педагогическая помощь педагогам, индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ), «Трек педагогического роста», деятельность школьных методических объединений, развитие наставничества
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы: В процессе создания и защиты итоговой работы слушатель должен: продемонстрировать теоретические и практические знания и умения по основным темам курса, показать умение самостоятельно изучать различные информационные источники, систематизировать и структурировать полученный материал, проводить исследования, обобщать и делать выводы. Работа должна носить практико-ориентированный характер.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: программа предусматривает дистанционное сопровождение освоения курса и самостоятельную работу слушателей в дистанционном режиме.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов "Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов "Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
Аннотация: Учебная программа «Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» является практико-ориентированной.
Программа предназначена для обучения педагогов дошкольного образования, педагогов начальной, средней и старшей школы образовательных учреждений, а так же для педагогов дополнительного образования. Программа имеет большой блок практических занятий. Теоретические знания и практические умения, сформированные на занятиях, окажут помощь педагогам образовательных учреждений:
- в разработке уроков/занятий с использованием ЦОР;
- организации познавательной и практической деятельности обучающихся;
- моделировании уроков разных типов с использованием цифровой образовательной среды;
- осуществление дистанционной поддержки обучающихся и организации дистанционного обучения;
- совершенствование инструментария педагога с помощью ЦОС и облачных технологий.
Формы обучения: лекции, практические занятия в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия – в форме самостоятельной работы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения..
Нормативный срок обучения: 46 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: cоздание он-лайн курсов для дистанционного обучения с использованием оболочки Moodle, создание и использование учебных элементов дополненной реальности в образовательной деятельности, индивидуальные консультации, итоговая аттестация.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы: cоздание он-лайн курсов для дистанционного обучения с использованием оболочки Moodle, создание и использование учебных элементов дополненной реальности в образовательной деятельности, индивидуальные консультации, итоговая аттестация.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: лекции, практические занятия в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций учителей естественнонаучного цикла и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций учителей естественнонаучного цикла и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Аннотация:
Данная программа призвана способствовать созданию условий для самосовершенствования компетенций педагогов и повышения уровня педагогической культуры. Программа направлена на развитие компетенций, необходимых для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, применения современных методик и технологий при реализации обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Формы обучения: Занятия проводятся в лекционном или дистанционном режиме.
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Нормативно-правовые и методологические основы формирования функциональной грамотности. Функциональная грамотность (глобальные компетенции) в исследовании PISA. Обновленный ФГОС ООО. Вопросы предметного содержания. Анализ результатов ВПР и РДР по истории и обществознанию в контексте функциональной грамотности. Особенности составления учебных заданий для подготовки обучающихся к ВПР и РДР по истории и обществознанию. Повышение качества образования в основной и средней школе. Развитие функциональной грамотности на уроках как ключ к повышению мотивации обучающихся Современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся. Принципы формирующего и критериального оценивания.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы: В процессе создания и защиты итоговой работы слушатель должен: продемонстрировать теоретические и практические знания и умения по основным темам курса, показать умение самостоятельно изучать различные информационные источники, систематизировать и структурировать полученный материал, проводить исследования, обобщать и делать выводы. Работа должна носить практико-ориентированный характер.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
очная-заочная с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Программа «Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей»
Программа «Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей»
Программа «Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей»
Аннотация:
Данный курс является практико-ориентированным и направлен на повышение компетентности специалистов системы дополнительного образования.
Для реализации программы необходима аудитория для занятия в группе на 25 человек, компьютер, медиа проектор, иллюстрационный и раздаточный материал в электронном виде.
Так как все материалы предлагаются в электронном виде, включая список литературы и ссылки на Интернет ресурсы, слушатели должны свободно пользоваться Интернет, электронной почтой и уметь работать с прикрепленными к почтовому сообщению файлами.
Аттестационная работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word, поэтому слушатели должны владеть навыками работы с этой программой.
Аудиторные занятия проводятся в виде лекций, работы в группах, обсуждения итогов проведенных диагностических исследований. Все диагностические методики для воспитанников и родителей проводятся слушателями на своих рабочих местах. Эти часы учтены в разделе «Практические занятия».
Формы обучения: очно-заочная.
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Система дополнительного образования детей: тенденции и перспективы развития. Образовательные программы в системе дополнительного образования детей. Занятие как специфическая форма организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей. Образовательные результаты. Результат и результативность образовательного процесса Педагогический мониторинг. Диагностика результативности образовательного процесса. Методики диагностики. Оценка качества дополнительного образования детей. Проектирование контрольно-диагностического аппарата для определения результативности реализации образовательных программ. Инновации в образовании. Создание методической продукции. Итоговый контроль. Защита аттестационных работ.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы: Реферативный обзор нормативных документов. Представление образовательной программы. Представление конспекта занятия. Представление результатов применения диагностических методик в образовательном процессе. Анализ эффективных педагогических практик. Создание методической продукции (на выбор обучающихся). Используемые критерии результативности. Представление результатов применения диагностических методик. Представление результатов оценки качества образования. Создание собственной модели результативности образовательного процесса в объединении (УДОД (ОДОД)). Представление проекта контрольно-диагностического аппарата.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия - в малых группах и в форме самостоятельной работы
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальной школы и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальной школы и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Аннотация: Данная программа призвана способствовать созданию условий для самосовершенствования компетенций педагогов и повышения уровня педагогической культуры. Программа направлена на развитие компетенций, необходимых для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, применения современных методик и технологий при реализации обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Формы обучения: очная-заочная с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: Реализация новых ФГОС. Проведение оценочных процедур. Психолого-педагогическая помощь педагогам. Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ). «Трек педагогического роста». Развитие наставничества.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы: Работа является итоговой работой слушателя за курс обучения. В процессе создания и защиты работы слушатель: должен продемонстрировать теоретические и практические знания и умения по основным темам курса, показать умение самостоятельно изучать различные информационные источники, систематизировать и структурировать полученный материал, проводить исследования, обобщать и делать выводы. Работа должна носить практико-ориентированный характер.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Программа предусматривает дистанционное сопровождение освоения курса и самостоятельную работу слушателей в дистанционном режиме
Программа «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ»
Программа «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ»
Аннотация:
Программа направлена на оказание научно-методической поддержки учителям, преподающим курс «Основы религиозных культур и светской этики», на совершенствование их общекультурных и профессиональных компетенций, на развитие методологической и методической грамотности педагогов, необходимой для практической реализации учебного курса ОРКСЭ.
Программа имеет практико-ориентированный характер, реализуется на основе активных форм работы со слушателями, направлена на формирование и применение в деятельности учителей инструментария преподавания ОРКСЭ, разработанного ими в ходе занятий на курсах повышения квалификации.
Нормативные сроки обучения — 72 часа.
Формы обучения — очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, круглых столов, практических занятий. Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия – в малых группах и индивидуально.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: «Нормативно-правовые и методологические основы преподавания ОРКСЭ», Предметное содержание и методика преподавания ОСЭ, Предметное содержание и методика преподавания ОМРК, Предметное содержание и методика преподавания ОПК.
Практические занятия на выбор обучающегося: проведение открытого урока по предмету, выступление на конференции с представлением собственного педагогического опыта, подготовка материалов для конкурсов..
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района».
Программа «Особенности профессиональной деятельности учителя физической культуры в условиях введения обновленных ФГОС»
Программа «Особенности профессиональной деятельности учителя физической культуры в условиях введения обновленных ФГОС»
Аннотация:
Программа ориентирована на повышение квалификации педагогов и учителей, поиск решения актуальных задач физического воспитания. Содержание программы отражает современные научно-практические и научно-методические достижения в области физической культуры и спорта.
Данный курс является практика-ориентированным и направлен на повышение компетентности педагогов образовательных учреждений в области физической культуры.
Форма обучения: Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, круглых столов, практических
занятий. Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия - в малых группах и индивидуально. Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района».
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Актуальные вопросы профессиональной деятельности учителя физической культуры в условиях введения обновленных ФГОС
Организация и проведение занятий
по физической культуре с использованием дистанционных технологий.
Методика подготовки учащихся ОУ к Всероссийской Олимпиаде школьников по физической культуре.
Методика проведения и обработки мониторинга физической подготовки обучающихся 4,9,11 классов ОУ СПб.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы
В качестве зачетной работы слушатели создают в электронном виде: 1. Дистанционный урок он-лайн, с использованием возможностей сервиса Wordwall. 2. Дидактические материалы к уроку с использованием облачных технологий.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района».
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС»
Аннотация:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики и повышение образовательных результатов в условиях новых ФГОС» разработана для реализации на курсах повышения квалификации в ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга.
Данная программа призвана способствовать созданию условий для самосовершенствования компетенций педагогов и повышения уровня педагогической культуры. Программа направлена на развитие компетенций, необходимых для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, применения современных методик и технологий при реализации обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Форма обучения:
очная-заочная с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Программа предусматривает дистанционное сопровождение освоения курса и самостоятельную работу слушателей в дистанционном режиме.
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: Реализация новых ФГОС.
Проведение оценочных процедур. Психолого-педагогическая помощь педагогам. Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ). «Трек педагогического роста».
Деятельность школьных методических объединений. Развитие наставничества.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы
Защита аттестационной работы возможна в форме. проведения открытого урока или выступления на конференции с представлением личного опыта.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Программа предусматривает дистанционное сопровождение освоения курса и самостоятельную работу слушателей в дистанционном режиме.
Содержательно-методическая компетентность учителя историко-обществоведческого цикла в условиях обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Содержательно-методическая компетентность учителя историко-обществоведческого цикла в условиях обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Аннотация:
Актуальность программы обусловлена тем, что одним из показателей успешности вхождение в мировое образовательное пространство является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности (ФГ) обозначено в качестве одной из приоритетных задач. Формирование функциональной грамотности у обучающихся является условием становления динамичной, творческой, ответственной и конкурентоспособной личности.
Цель реализации программы курса — совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций в области формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (глобальные компетенции) на уроках истории и обществознания.
Форма обучения:
очная-заочная с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Программа предусматривает дистанционное сопровождение освоения курса и самостоятельную работу слушателей в дистанционном режиме.
Нормативный срок обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: Нормативно-правовые и методологические основы формирования функциональной грамотности. Функциональная грамотность (глобальные компетенции) в исследовании PISA. Обновленный ФГОС ООО. Вопросы предметного содержания. Анализ результатов ВПР и РДР по истории и обществознанию в контексте функциональной грамотности. Особенности составления учебных заданий для подготовки обучающихся к ВПР и РДР по истории и обществознанию. Повышение качества образования в основной и средней школе. Развитие функциональной грамотности на уроках как ключ к повышению мотивации обучающихся. Современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся. Принципы формирующего и критериального оценивания.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы
Промежуточная аттестация проходит в форме составления учебных заданий для подготовки обучающихся к ВПР и РДР по истории и обществознанию. Итоговая аттестация проходит в виде зачета (составление технологической карты урока с включением задач формирования функциональной грамотности (глобальные компетенции) обучающихся).
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Дистанционная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района» (программно-аппаратного комплекса «Пеликан»), платформы Zoom, которые является инструментом для организации онлайн-конференций и позволяют создать онлайн-присутствие при удаленном доступе.
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций и повышение качества образовательной деятельности специалистов дошкольных образовательных организаций»
Программа «Совершенствование профессиональных компетенций и повышение качества образовательной деятельности специалистов дошкольных образовательных организаций»
Аннотация:
учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных организаций с целью развития профессиональных компетенций.
Программа имеет практико-ориентированный характер, направлена на формирование у старших воспитателей, методистов необходимых навыков для руководства методической службой ДОУ и педагогическим коллективом.
Актуальность программы исходит из современных реалий развития, обновления содержания и повышения качества дошкольного образования. Структура программы охватывает основные направления деятельности методической службы дошкольных организаций в условиях реализации ФГОС ДО.
В программе обобщен лучший опыт работы педагогического сообщества дошкольных учреждений Курортного района.
Форма обучения:
Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района» и программно-аппаратного комплекса «Пеликан», который позволяет создать онлайн-присутствие при удаленном доступе, что важно для отдаленных ДОО Курортного района.
Нормативный срок обучения: 18 часов.
Срок действия государственной аккредитации: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Нормативно-правовые основы работы методической службы ДОУ. Методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов. Организация взаимодействия с родительской общественностью и социальными партнерами.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программы: круглый стол, представление плана работы в одном из направлений деятельности старшего воспитателя.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района» и программно-аппаратного комплекса «Пеликан», который позволяет создать онлайн-присутствие при удаленном доступе, что важно для отдаленных ДОО Курортного района.
Методические материалы
Методические материалы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
2. Методические рекомендации для проведения мониторинга средств информатизации в АИС «ПараГраф»
4. Методические рекомендации по созданию дистанционных учебных курсов в оболочке Moodle Презентация
5. Построение высокотехнологичной информационной среды образовательного учреждения
6. Методические рекомендации для педагогов при работе с АИС «Знак»
9. Методические материалы для реализации программы "Традиции и инновации современного образования"
Календарный учебный график на 2023 год
Все обучение происходит за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Приём на обучение по дополнительным образовательным программам осуществляется на основании направлений образовательных организаций. Вступительные испытания не проводятся.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в 2022 году: 186 человек
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в 2023 году: 133 человека
Обучение осуществляется на русском языке
Общеобразовательные программы не реализуются
Уровень образования: дополнительный профессиональный
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: 85.42
Научно-исследовательская деятельность на базе учреждения не ведется.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)