- Информация о материале
- Категория: Сведения об образовательной организации Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 13141 13141
Перечень образовательных программ повышения квалификации, реализуемых ИМЦ
Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП
Утвержденные ДПП ПК в 2024 году
Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2023 году
Проектирование учебных цифровых образовательных ресурсов с использованием облачных технологий для решения педагогических задач на различных уровнях образования
Проектирование учебных цифровых образовательных ресурсов с использованием облачных технологий для решения педагогических задач на различных уровнях образования
Название образовательной программы: Создание цифровой образовательной среды для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия – в форме самостоятельной работы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)
Нормативный срок обучения: 46 часов
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Наименование модулей (разделов):
- Основные задачи проекта «Современная цифровая образовательная среда»
- Облачные технологии в образовании
- Создание он-лайн курсов для дистанционного обучения с использованием оболочки Moodle 4. Создание и использование учебных элементов дополненной реальности в образовательной деятельности .
Практика: cоздание он-лайн курсов для дистанционного обучения с использованием оболочки Moodle, создание и использование учебных элементов дополненной реальности в образовательной деятельности, индивидуальные консультации, итоговая аттестация
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: лекции, практические занятия в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы:
- в разработка уроков/занятий с использованием ЦОР;
- организация познавательной и практической деятельности обучающихся;
- моделирование уроков разных типов с использованием цифровой образовательной среды;
- осуществление дистанционной поддержки обучающихся и организации дистанционного обучения;
- совершенствование инструментария педагога с помощью ЦОС и облачных технологий
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Учебная программаявляется практико-ориентированной. Программа предназначена для обучения педагогов дошкольного образования, педагогов начальной, средней и старшей школы образовательных учреждений, а так же для педагогов дополнительного образования. Программа имеет большой блок практических занятий. Теоретические знания и практические умения, сформированные на занятиях, окажут помощь педагогам образовательных учреждений:
- в разработке уроков/занятий с использованием ЦОР;
- организации познавательной и практической деятельности обучающихся;
- моделировании уроков разных типов с использованием цифровой образовательной среды;
- осуществление дистанционной поддержки обучающихся и организации дистанционного обучения;
Численность обучающихся
— общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
Название образовательной программы: «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, круглых столов, практических занятий. Теоретические занятия проходят в лекционном или интерактивном режиме, практические занятия – в малых группах и индивидуально.
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена.
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Наименование модулей (разделов):
- «Нормативно-правовые и методологические основы преподавания ОРКСЭ»
- «Предметное содержание и методика преподавания Основ светской этики (ОСЭ)».
- «Предметное содержание и методика преподавания Основ религиозных культур народов России (ОРКНР)».
- «Предметное содержание и методика преподавания Основ православной культуры» (ОПК).
Практика: на выбор обучающегося: проведение открытого урока по предмету, выступление на конференции с представлением собственного педагогического опыта, подготовка материалов для конкурсов
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района»
Описание образовательной программы: Изучение предметной области «Основы религиозных культур и светской этики».
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Программа направлена на оказание научно-методической поддержки учителям, преподающим курс «Основы религиозных культур и светской этики», на совершенствование их общекультурных и профессиональных компетенций, на развитие методологической и методической грамотности педагогов, необходимой для практической реализации учебного курса ОРКСЭ.
Программа имеет практико-ориентированный характер, реализуется на основе активных форм работы со слушателями, направлена на формирование и применение в деятельности учителей инструментария преподавания ОРКСЭ, разработанного ими в ходе занятий на курсах повышения квалификации.
Численность обучающихся
— общая численность обучающихся — 12 чел. – 16,2% от общей численности обучающихся по программам повышения квалификации в ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Навигатор профилактики»
«Навигатор профилактики»
Название образовательной программы: «Навигатор профилактики»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Нормативный срок обучения: 36 часа
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Наименование модулей (разделов):
- Нормативно-правовые и методологические основы организации комплексной профилактики зависимого поведения и формирования здорового образа жизни несовершеннолетних в общеобразовательных организациях.
- Психологические и физиологические особенности обучающихся 13-15 лет
- Организация профилактической работы с обучающимися 6-8 классов по профилактике совершения противоправных действий
- Профилактика экстремизма и антитеррористическое просвещение несовершеннолетних (межэтнических и межкультурных конфликтов, искоренение проявлений ксенофобии, мигрантофобии, расизма)
- Формирование безопасного поведения несовершеннолетних в сети Интернет.
- Основы профессионального самоопределения несовершеннолетних.
- Формирование среды «ненасилия» в классе.
- Профилактика деструктивного поведения, в том числе суицидального поведения несовершеннолетних
- Предупреждение конфликтов в детско-подростковой среде. Применение медиативных техник.
Практика: Не предусмотрена
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:
Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района»
Описание образовательной программы: Комплексная профилактика наркомании в системе образования. Основные нормативные документы, регламентирующие профилактическую работу в системе образования Санкт-Петербурга. Виды профилактики. Факторы, приводящие к риску возникновения алкогольной и наркотической зависимости среди несовершеннолетних. Социальные аспекты наркомании. Созависимость. Технологические компетенции в формировании успешной коммуникации в системе «учитель-ученик». Учет особенностей детей школьного возраста в профилактике наркозависимости. Профилактическая работа с обучающимися подросткового возраста. Методические рекомендации по организации межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении. Критерии факторов неблагополучия, являющихся основанием для организации внутриведомственной профилактики или индивидуальной профилактической работы. Роль классного руководителя в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними группы риска. Положение о постановке учащихся и семей на внутри школьный контроль. Система профилактической антитеррористической работы, направленной на противодействие терроризму и недопущению случаев экстремизма в образовательных организациях района. Профилактика межэтнических и межкультурных конфликтов, искоренение проявлений ксенофобии, мигрантофобии, расизма в среде несовершеннолетних. Интернет-зависимость в среде несовершеннолетних. Кибер-буллинг. Профилактика совершения противоправных деяний действий в отношении несовершеннолетних с целью нанесения им психологического вреда, в том числе в виртуальном пространстве. Нормативно-правовая база работы по профориентации в школе. Методические рекомендации по организации профориентационной работы. Оказание социально-психологической помощи детям «группы риска». Среда «ненасилия» в классе. Понятие деструктивного и суицидального поведения, классификации, виды, формы, причины, маркеры суицидального поведения. Первичная и вторичная профилактика деструктивного и суицидального поведения. Использование медиативных подходов по предупреждению конфликтов среди учащихся образовательных организаций для снижения негативных рисков их поведения.
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей 6х-8х классов в области профилактической работы в образовательных организациях
Численность обучающихся
— общая численность обучающихся — 25 чел. -33,8% от общей численности обучающихся по программам повышения квалификации в ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
«Профилактика школьной дезадаптации»
«Профилактика школьной дезадаптации»
Название образовательной программы: «Профилактика школьной дезадаптации»
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация: Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения: Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Наименование модулей (разделов):
- Теоретико-методологическая основа исследования школьной дезадаптации
- Категория детей с трудностями в обучении
- Категория детей со статусом ОВЗ
- Роль семьи в преодолении школьной дезадаптации.
- Повышение компетенции педагогов в работе по профилактике деструктивного поведения
Практика: Не предусмотрена
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:
Интерактивная форма обучения реализуется при помощи сайта «Школа дистанционного обучения Курортного района»
Описание образовательной программы: Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста; Школьная дезадаптация; Профилактика школьной дезадаптации; Характеристика детей с трудностями в обучении (причины, признаки деструктивного проявления); Проблемы минимальной мозговой дисфункции у детей младшего школьного и раннего подросткового возраста; Мотивационная готовность к школьному обучению; Профилактика нарушений компонентов речевой системы
у школьников; Особые образовательные потребности детей с ОВЗ; Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ; Особенности разработки адаптированных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и инвалидностью; Профилактика семейной дезадаптации как аспект социально-педагогической деятельности; Диагностика семейной ситуации и психологическое сопровождение семьи обучающегося с выраженной социально-психологической дезадаптацией; Применение игровых технологий в правовом просвещении несовершеннолетних; Профилактика суицидальных проявлений у детей младшего школьного возраста.
Копия образовательной программы
Аннотация к рабочей программе: Программа направлена на повышение профессионального уровня педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в области профилактики школьной дезадаптации.
Численность обучающихся
— общая численность обучающихся — 25 – 33,8% от общей численности обучающихся по программам повышения квалификации в ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Календарный учебный график на 2024 год
Все обучение происходит за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Приём на обучение по дополнительным образовательным программам осуществляется на основании направлений образовательных организаций. Вступительные испытания не проводятся.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга в 2023 году: 133 человека
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт ассигнований федерального бюджета в 2023 году: 0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт средств федерального бюджета в 2023 году: 0
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам в 2023 году: 0
Обучение осуществляется на русском языке
Общеобразовательные программы не реализуются
Уровень образования: дополнительный профессиональный
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: 85.42
Научно-исследовательская деятельность на базе учреждения не ведется.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)