Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
28 февраля 2017 г. на базе ГБОУ школы № 656 состоялась V ежегодная городская конференция «Здоровьесозидающая деятельность образовательной организации». Подтема конференции в этом году – «Формирование экологического мировоззрения». В настоящее время актуальными становятся вопросы духовно-нравственного и экологического воспитания детей и подростков, а также проблемы организации здоровьесберегающего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
15 февраля 2017 года на базе информационно-методического центра состоялась ежегодная районная конференция «Информационные технологии в образовательной деятельности ОУ Курортного района», в ходе которой участники представили свои работы. Организатором данной конференции является методист ИМЦ Леухина Елена Владимировна.
07.02.17 состоялась районная видеоконференция городского конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир», в рамках которой проходила защита дистанционных проектов участников конкурса. Куратором конкурса является методист ИМЦ Леухина Е.В.
В этом году приняли участие команды и участники из 3-х общеобразовательных учреждений: ГБОУ СОШ№324, ГБОУ НОШ №437, ГБОУ школа №69.
Учащиеся представили свои проекты в режиме он-лайн.
07.02.2017 на базе ГБОУ СОШ №450 состоялся районный круглый стол для учителей биологии и химии, посвященный «Формированию экологического мировоззрения на уроках естественнонаучного цикла». Мероприятие началось с открытого урока в 8 классе, который провела Е.А. Шахова, учитель химии ГБОУ СОШ 450. После просмотра уроков участники круглого стола перешли к обмену опытом экологического просвещения школьников.
22 ноября 2016 года на базе ГБОУСОШ№324 состоялись районные состязания по робототехнике среди учащихся 1-6 классов образовательных учреждений Курортного района.
В этом году в состязаниях приняли участие команды и индивидуальные участники из 4-х образовательных учреждений района: №324, 435, 556, 611. Всего было представлено 6 авторских моделей, собранных с помощью цифровой лаборатории по робототехнике: модели автомобилей, подъемный кран, роботы - животные, колесо обозрения, модель детской площадки. Авторы моделей сопровождали свой рассказ презентацией и охотно отвечали на вопросы жюри и зрителей.
Робототехника- универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов - от дошкольников до профобразования. Причем обучение детей с использованием робототехнического оборудования - это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Немаловажно, что применение робототехники как инновационной методики на занятиях в обычных школах и в детских садах, учреждениях дополнительного образования обеспечивает равный доступ детей всех социальных слоев к современным образовательным технологиям.