Городской (региональный конкурс) дистанционных проектов "Я познаю мир"2022-2023

Тема проектов 2022-23: "Необычные истории обычных вещей".

Положение о районном этапе конкурса 2022-2023

6 и 20 декабря 2022 года  в 15.30 на базе ИМЦ состоятся консультации для участников конкурса.

Куратор конкурса методист ИМЦ Леухина Е.В. 4372026

Парк чудес Галилео предлагает помощь в разработке проектов. Ознакомьтесь со списком экспонатов, которые можно найти и исследовать в Галилео и их соотнесение с темами по физике.  

19.12.22 в 15:30 состоится онлайн мастер-класс «Видеоредактор VSDC, как инструмент для видеовоплощений необычных историй». Ведущий - Денис Владимирович Акимов, архитектор пользовательского интерфейса ООО "Мультилаб". Доступ свободный. Ссылка для подключения https://yaimir.pelikan.online/  

 

 

 

 

Итоги Городского (регионального) конкурса дистанционных проектов 2021-2022

Результаты районного этапа Городского (регионального) конкурса дистанционных проектов 2021-2022

 11.02.22 районная конференция по защите дистанционных проектов участников Регионального конкурса "Я познаю мир", программа

11.02.22 районная конференция - защита дистанционных проектов

Городской конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир" 2021-2022 http://ya-i-mir.ru/

1

 

Тематика для разработки проектов 2021-22 года: "Традиционная народная культура России: XXI век".

Это связано с тем, что 2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ.

Прием заявок на сайте конкурса   до 28 декабря 2021 года.

Конкурс является педагогическим и проводится по плану Комитета по образованию Санкт-Петербурга в 2 этапа: районный и городской.
Участники: педагоги государственных образовательных учреждений (не более 2 человек на один проект) могут объединить в проектную группу учащихся из одного или двух ОУ (не более 4 детей).
Обязательное условие: в каждом проекте должен быть хотя бы один учащийся с ОВЗ.

Консультация для участников районного этапа конкурса дистанционных проектовсостоится 14 декабря 2021 года в 15.30 в ИМЦ.

Положение о районом этапе Городского конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2021-2022

Титульный лист положения о районном этапе конкурса дистанционных проектов 2021-2022

Городской конкурс дистанционных проектов "Япознаю мир" 2020/2021

Результаты Городского (регионального)этапа конкурса дистнционых проектов "Я познаю мир" 2020/2021

Результаты районного этапа конкурса 2020/2021

16.02.2021 Районная конференция по защите  проектов участников Регионального конкурса "Я познаю мир" программа

16.02.21 Районная конференция по защите дистанционных проектов

 

Тема проектов на 2020-2021 год "Герои, которых мы выбираем"

Тематические линии для создания проектов:
- Герои нашего времени
- Герои былых времен
- Образ героя в художественной культуре

Прием заявок на конкурс 2020-2021 открыт на сайте конкурса  с 20 октября до 20 декабря 2020 г. http://ya-i-mir.ru

Положение о районном этапе конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2020-2021

Положение титульный лист 2020-2021

Видеозапись выступления о правилах участия в конкурсе 2020-2021

 

Городской конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир" 2019/2020

 

 Результаты Городского (регионального) этапа конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2019/2020

Результаты районного этапа конкурса 2019-2020

Тема для проектов: "Наука и искусство: два способа познания мира"

Положение о районном этапе конкурса дист проектов "Я познаю мир" 2019-2020

Городской (региональный) профессиональный педагогический конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится ежегодно в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и планом мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации.

1.2. Конкурс проводится для педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе инвалидов, с использованием дистанционных технологий.

1.3. Конкурс направлен на создание условий для развития инклюзивного образования посредством объединения в проектных группах учащихся с ОВЗ, в том числе инвалидов, и иных учащихся, регулярно посещающих образовательную организацию. Социализация учащихся проходит под руководством педагогических работников на основе дистанционного и очного взаимодействия с участниками Конкурса.

1.4. Для участия в Конкурсе педагогический работник, выступающий руководителем Проекта, формирует на добровольной основе группу учащихся общеобразовательной организации (не более 4 учащихся), которые в результате проведения проектной деятельности готовят (создают) творческую конкурсную работу (далее – Проект), отвечающую условиям настоящего Положения.

1.5. Конкурс проводится в дистанционной форме путем размещения Проектов на сайте Конкурса: http://ya-i-mir.ru/ (далее - сайт Конкурса). Представление Проектов проходит публично в формате видеоконференции.

1.6. Информация о проведении Конкурса и Проекты размещаются в открытом доступе на сайте Конкурса.

Минпросвещения России

КО

ooimp