1. Аналитическая деятельность

  • анализ состояния и развития информатизации в образовательных учреждениях всех типов и видов;
  • мониторинг телекоммуникационной инфраструктуры района (сайты);
  • выявление информационных потребностей и запросов административных и педагогических работников образовательных учреждений в области достижений психолого-педагогической науки, педагогических инноваций, новых информационных образовательных технологий.

2. Методическое сопровождение процессов информатизации системы образования района:

  • организация внедрения педагогических информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность образовательных учреждениях всех типов и видов;
  • обобщение и распространение положительного опыта использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
  • введение в практику работы подведомственных учреждений образования приоритетных научных, методических, программных и технических разработок в области информатизации образования;
  • разработка и реализация программ информатизации образования;
  • методическое сопровождение базовых, факультативных, элективных и других курсов преподавания информатики и информационных технологий в учреждениях образования, курсов повышения квалификации педагогических кадров;
  • организация и проведение опытно-экспериментальной работы и других видов инновационной деятельности в области информатизации образования;
  • организация методического сопровождения системы непрерывного компьютерного образования;
  • организационно-методическое сопровождение межкурсового повышения квалификации административных и педагогических работников района в области информатизации.

3.  Реализация образовательных программ с использованием информационных технологий:

  • преподавание специальных курсов и предметов с использованием ИКТ;
  • организация повышения квалификации педагогических работников и руководителей учреждений образования в области ИКТ.

4. Обеспечение деятельности единой телекоммуникационной сети учреждений образования:

  • разработка и внедрение комплекса мер по обеспечению функционирования единой телекоммуникационной сети учреждений образования, а также защиты служебной информации от несанкционированного доступа;
  • внедрение и сопровождение системы контентной фильтрации в ОУ района;
  • организация, внедрение и сопровождение систем электронного документооборота учреждений образования;
  • поддержание системы доступа учреждений образования, определенных учредителем, к сети Интернет;
  • создание и поддержание  функционирования официальных Интернет-ресурсов учреждений образования района;
  1. Организационно-методическое сопровождение ЕГЭ.
  • организационно-технологическое сопровождение проведения ЕГЭ на территории района;
  • информационное сопровождение ЕГЭ в районе, формирование и ведение региональной базы данных на уровне района;
  • обучение персонала образовательных учреждений  и организация работы ППЭ;
  • обеспечение информационной безопасности  на этапах подготовки, планирования проведения и и получения результкатов ЕГЭ.

6. Организационно-методическое и техническое сопровождение внедрения информационных технологий в управление образованием.

  • организация повышения квалификации работников системы образования района в применении информационных технологий управления образовательным учреждением,
  • информационно-методическое сопровождение регламентации образовательных учреждений с использованием информационных технологий;
  • поддержка согласованных по формату и содержанию баз данных системы образования на уровне образовательного учреждения, района, города;

 

 

7.  Издательская деятельность:

  • выпуск учебно-методической и педагогической печатной продукции;
  • выпуск сборников, содержащих обобщенный педагогический опыт, рекомендуемый к внедрению в педагогическую практику.

Минпросвещения России

КО

ooimp