Работа с кадровым резервом на замещение вакантных должностей руководителей ГОУ

Нормативно-правовое обоснование

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)

Требования к кандидатам

План работы с кадровым резервом руководителей образовательных организаций Курортного района в 2022 году

Аналитическая справка по выявлению профессиональных дефицитов лиц, включенных в кадровый резерв для замещения вакантных должностей руководителей ОУ

Дефициты

 

Электронный реестр кандидатов на должности руководителей ГОУ Курортного района

Электронный реестр кандидатов на должности руководителей ГОУ Курортного района

Сведения из электронного реестра предоставляются по официальному запросу

Ссылка на сайт СПб АППО - раздел "Подготовка кадрового резерва руководителей"

Материалы для подготовке к ГИА

ОГЭ

И. Е. Крантова. Работа учителя над результатами оценочных процедур.

ЕГЭ

Вебинар издательства Легион "Сочинение на ЕГЭ в 2022 году: обобщаем опыт"

Презентация с вебинара "Сочинение на ЕГЭ в 2022 году: обобщаем опыт"

Трек педагогического роста

Цифровизация образования

Система оценки качества образования Курортного района

Система оценки качества образования Курортного района

Проведение мероприятий, связанных с функционированием и развитием районного уровня СПб РСОКО
Организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процедур оценки качества образования
Обеспечение получения и представления объективной информации о качестве образования и прогнозирование развития системы образования района
arrow down
Анализ результатов оценочных процедур и планирование мероприятий,
направленных на повышение качества образования в ОО района
arrow down
arrow down
arrow down

Школы с высокими результатами

Школы с высокими результатами

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА УЧИТЕЛЕЙ, ПОКАЗЫВАЮЩИХ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2021/2022 учебный год

2020/2021 учебный год

 

Школы с необъективными результатами

Школы с необъективными результатами

Школы с низкими образовательными результатами

Школы с низкими образовательными результатами

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

О национальном проекте "Образование"

Паспорт национального проекта "Образование"

Паспорт федерального проекта "Учитель будущего"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2019 № 958-р «О реализации проекта «Учитель будущего"

«Дорожная карта» по реализации плана мероприятий регионального проекта «Учитель будущего»

План мероприятий по план мероприятий регионального проекта «Учитель будущего»

Паспорт федерального проекта "Современная школа"

Паспорт регионального проекта "Современная школа"

Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

Паспорт федерального проекта "Социальные лифты для каждого"

Паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка"

Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации. Распоряжение Правительства РФ 3273 от 31.12.2019

 

 

Педагоги - победители и лауреаты районных и городских конкурсов в области ИКТ

Педагоги - участники городских конкурсов в области информационных технологий 2019-2020

Педагоги - участники городских конкурсов в области информационных технологий 2018-2019

 

Победители и лауреаты  районного этапа городского фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности"2018-2019

1. Номинация «Использование авторских разработок, выполненных с помощью ИКТ»

Победители (ДОО) - Мартинкевич Светлана Сергеевна, педагог ГБДОУ №28.

Победители (ОО) - Михайлова Наталия Павловна, педагог ГБОУ СОШ №556 и  Шигицева Светлана Александровна, педагог ГБОУ гимназия №433

Лауреаты (ДОО) - Кабурдо Наталья Владимировна, Макарова Ольга Александровна, педагоги ГБДОУ №27; Клепова Александра Вадимовна, педагог ГБДОУ №28.

Лауреаты (ОО) – Елизарова Елена Александровна, педагог ГБОУ №324.

2. Номинация «Документ-камера как средство развития образовательных и творческих способностей обучающихся»

Победители (ДОО) - Бурда Ирина Валерьевна,   педагог ГБДОУ №28.

Победители (ОО) -  Кабаргина Оксана Александровна, педагог ГБОУ СОШ№324.

3. Номинация «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

Победители (ДОО) -  Лебедева Ксения Вячеславовна, педагог ГБДОУ №25.

Лауреаты (ДОО) - Баранова Светлана Олеговна, Богданова Оксана Анатольевна, педагоги ГБДОУ №22

4. Номинация «Использование СПО (интернет – сервисов) в урочной и внеурочной деятельности ОУ.

Победители (ОО) – Волкова Полина Дмитриевна, педагог ГБОУ СОШ №435.

5. Номинация «Сервисы будущего» ( цифровые образовательные ресурсы и интернет-сервисы)

Победители (ОО) -  Игушкина Елена Владимировна, педагог ГБОУ №541

6. Номинация «Цифровая образовательная среда»

Победители (ОО) – творческая группа педагогических работников  ГБОУ СОШ №324: Гусев Яков Дмитриевич, Муравьева Мария Евгеньевна.

7. Номинация «Организация сопровождения и методическая поддержка учителей участвующих в конкурсных мероприятиях в области информационных технологий»

Победитель –Леухина Елена Владимировна, методист ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга

Победители и лауреаты  районного этапа городского фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности" 2017-2018

1. Номинация «Использование авторских разработок, выполненных с помощью ИКТ»:

Победитель  - Иванова Людмила Андреевна,  педагог дополнительного образования ЗДДТ

2. Номинация «Документ-камера – как средство развития образовательных и творческих способностей обучающихся»

Победители:  Бурда Ирина Валерьевна,   педагог ГБДОУ № 28; Якшибаева Наргиза Минграхматовна,  педагог ГБОУ СОШ№541; Литвинова Ольга Александровна,  педагог ГБОУ СОШ № 324

Лауреат - Полищук Елена Павловна, Панфёрова Екатерина Сергеевна, педагоги ГБОУ НОШ№437

3. Номинация «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

Победители: Деменкова Светлана Ивановна,  педагог ГБДОУ№29; Королева Анна Александровна, педагог ГБДОУ№22; Резакова Ольга Николаевна,  педагог ГБОУ СОШ№435;

Лауреаты:

- Гонтарюк Наталья Николаевна,  педагог ГБОУ СОШ№466;

- Чепурина Виктория Витальевна, Шварева Марина Сергеевна,  педагоги ГБДОУ№30;

- Колбасеева Татьяна Андреевна,  педагог ГБДОУ№22

4. Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности. Развитие творческого потенциала учащихся»

Победитель - Филатова Екатерина Сергеевна, Безбородова Нина Владимировна, педагоги ГБДОУ№26

Лауреат  – Еремин  Глеб Олегович, педагог дополнительного образования СДДТ «На реке Сестре»

5. Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе ( Серия ППС «Живая физика»).

ПобедительУнгаров Роман Евгеньевич, педагог ГБОУ СОШ№324

6. Городская номинация « Мобильное обучение с элементами дополненной реальности»

Номинация «Организация мобильного обучения с использованием элементов дополненной реальности в дошкольной образовательной организации»

Победитель – Прудникова Мария Валерьевна, Сарадоева  Виктория Вадимовна, Петрова Евгения Игоревна, педагоги  ГБОУ №25 ««Поддержка исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе использования технологий дополненной реальности»

Номинация «Организация мобильного обучения с использованием элементов дополненной реальности в образовательной организации»

Победитель - Михайлова Наталия Павловна, Шигицева Светлана Александровна , педагоги ГБОУ гимназия №433 «Применение сетевого сервиса Padlet для организации учебной деятельности учащихся ( мобильное обучение с элементами дополненной реальности)

Победители и лауреаты  районного этапа городского фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности" 2016-2017

1. Номинация «Использование авторских разработок, выполненных с помощью ИКТ»

Победитель  - Крылова Оксана Алексеевна, педагог ГБДОУ№28

Лауреат – Бугакина Наталья Николаевна, педагог ГБДОУ№28

2. «Документ-камера – как средство развития образовательных и творческих способностей обучающихся»

Победитель – Алексеева Ольга Васильевна, педагог ГБДОУ№25

Победитель – Шмидт Ольга Рихардовна, педагог ГБОУ№466

3. «Дистанционное обучение»

Победитель – Предеина Анна Леонидовна, педагог ГБОУ №435

4. Номинация «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

Победитель –Иванова Людмила Андреевна, педагог дополнительного образования ЗДДТ

5. Номинация «Развитие творческого потенциала учащихся» (внеурочная деятельность)

Победитель – Михейшина Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования СДДТ «На реке Сестре»

Победитель – Зорина Елена Михайловна, педагог ГБОУ лицей №445

6. Номинация «Сайты, блоги»

Победитель  – Беннер Екатерина Владимировна, Босых Артемий Викторович, педагоги  ГБОУ№450

7. Номинация «Развитие инженерного мышления обучающихся средствами образовательной техносферы».

Победитель – группа педагогов ГБОУ№324

Лауреат – Некрасов Александр Григорьевич, педагог ГБОУ№447

Победители и лауреаты городского (регионального) профессионального педагогического конкурсе дистанционных проектов "Я познаю мир"для педагогов образовательных учреждений, реализующих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе инвалидов, с использованием дистанционных технологий.

Победители и лауреаты районного  и городского этапов 2017-2018

 В номинации «Виртуальное путешествие », в возрастной категории 1-4 класс 1 место получила команда учащихся под руководством Пашенцевой Светланы Валерьевны, учителя  ГБОУ школа №69, проект «Как куриное яйцо приходит к нам на стол, или профессии птицефабрики», ссылка на проект http://ya-i-mir.ru/konkurs-2017-2018/project-2?p=115

В номинации «Виртуальная коллекция », в возрастной категории 5-8 класс 3 место получила команда учащихся под руководством Калининой Марины Анатольевны, учителя  ГБОУ школа №69, проект «Есть такая профессия людей спасать», ссылка на проект http://ya-i-mir.ru/konkurs-2017-2018/project-2?p=19 . Данный проект набрал наибольшее число голосов и получил «Приз зрительских симпатий».

В номинации «Виртуальная экскурсия», в возрастной категории 5-8 класс, статус лауреата получил учащийся ГБОУСОШ№466, руководитель Смирнова Надежда Владимировна, проект «Великий географ Санкт-Петербурга», ссылка на проект http://ya-i-mir.ru/konkurs-2017-2018/project-2?p=90

Победители и лауреаты районного и городского этапов 2016-2017

Победитель районного этапа и лауреат городского этапа Цурикова Елена Владимировна, педагог ГБОУ СОШ №324

Победитель районного этапа и лауреат городского этапа Калинина Марина Анатольевна, педагог ГБОУ школа №69

Победители и лауреаты районного и городского этапов 2015-2016

В номинации «Виртуальное путешествие», в возрастной категории 1-4 класс 1 место получила команда учащихся и педагогов ГБОУ начальная школа – детский сад №437, проект «Живой памятник природы http://ya-i-mir.ru/konkurs-2015-2016/project?p=91     

 В номинации «Виртуальный музей», в возрастной категории 5-8 класс, статус лауреата получил учащийся ГБОУСОШ№324 Башлачев Кирилл, руководитель Цурикова Е.В., проект « Повесть о настоящем человеке» http://ya-i-mir.ru/konkurs-2015-2016/project?p=79

 

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Для удобства работы экспертов здесь предоставлены ссылки на официальный сайт Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Курортного района Санкт-Петербурга, соответствующие перечню показателей методики

Информация о показателях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга (2020 год)

Перечень информации

Раздел и подраздел сайта с размещенной информацией и ссылка на страницу

1.   Информация  о дате создания образовательной организации

Сведения об ИМЦ – Основные сведения

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/osnovnye-svedeniya

2.   Информация об учредителе/учредителях образовательной организации

3.   Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

4.   Информация о режиме, графике работы

5.   Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

6.   Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Сведения об ИМЦ –  Структура и органы управления

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/struktura-i-organy-upravleniya

7.   Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*

8.   Устав образовательной организации

Сведения об ИМЦ – Документы

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/dokumenty

9.   Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

13. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор

13. Отчет о результатах самообследования

14. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*

15. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)*

16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*

17. Информация о реализуемых уровнях образования

Сведения об ИМЦ – Образование

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/obrazovanie

18. Информация о формах обучения

19. Информация о нормативных сроках обучения

20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)

21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий

22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)*

24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

26. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

27. Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)*

28. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

 29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*

30. Уровень образования

31. Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

32. Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

33. Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

34. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России

Сведения об ИМЦ – Образовательные стандарты

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/obrazovatelnye-standarty

35. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе  информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)

Сведения об ИМЦ – Руководство. Педагогический состав

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

36. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности

37. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения об ИМЦ – Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/materialno-tekhnicheskoe-osnashchenie 

38. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда

http://imc.kurobr.spb.ru/enviroment

39. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*

Сведения об ИМЦ – Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/materialno-tekhnicheskoe-osnashchenie 

40. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

41. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

42. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

43. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

44. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)*

Сведения об ИМЦ –

Стипендии и иные виды материальной поддержки

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki

45. Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*

46. Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)*

47. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*

Сведения об ИМЦ – Платные образовательные услуги

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/platnye-obrazovatelnye-uslugi

48. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Сведения об ИМЦ – Финансово-хозяйственная деятельность

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost

49. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

50. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Сведения об ИМЦ – Вакантные места для приёма

http://imc.kurobr.spb.ru/svedeniya-ob-imts/vakantnye-mesta-dlya-prijoma

 

 

Минпросвещения России

КО

ooimp