23 января в Информационно-методическом центре состоялся районный семинар для музыкальных руководителей детских садов.
Опыт работы по музыкальному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья представили педагоги - Елена Ивановна Подопригора (ГБДОУ детский сад №17) и Ирина Климовна Сухарева (дошкольное отделение ГБОУ школы №69).
Подготовке праздничных мероприятий к памятным датам российского календаря были посвящены выступления Е.А Голубевой., И.А Горчаковой (ГБДОУ детский сад №26) и Н.В. Гилевой, Т.Н. Голубовой (ГБДОУ детский сад №13). Их выступления затронули такие важные для патриотического воспитания дошкольников праздничные события как «День защитника Отечества» и «День Победы».
Музыкально - досуговой деятельности в летний период посвятила свой доклад Мария Анатольевна Мелентьева, музыкальный руководитель детского сада №23. Её проект «Вот оно какое, наше лето!», показавший как подготовиться и провести по-настоящему интересные досуги для детей всего детского сада на открытом воздухе, вызвал неподдельный интерес у педагогов.
Стрижакова И.А., музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 22 показала работу с детьми младшего дошкольного возраста на основе народного фольклора.
Музыкальный руководитель детского сада №29 Н.А. Рузяк представила цикл познавательных занятий по ознакомлению с нотной грамотностью для дошкольников «Что есть что, или музыкальная грамота для почемучек».
В рамках районного семинара состоялся очных тур конкурса методических разработок музыкальных руководителей «Музыкальная шкатулка».
По итогам конкурса в номинации «Методические разработки праздничных мероприятий патриотической направленности»:
I место заняли педагоги ГБДОУ детский сад №13 Голубова Т.Н. и Гилева Н.В.
II место заняли музыкальные руководители ГБДОУ №26 Голубева Е.А., Горчакова И.А.
В номинации «Мое любимое занятие по музыкальной деятельности» первое место разделили Мелентьева М.А. (ГБДОУ №23) и Рузяк Н.А. (ГБДОУ №29).
Педагоги районных детских садов отметили высокую практическую значимость семинара для своей работы с детьми.