Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 182 от 03.04.2020 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020"
С 03.04.2020 по 30.04.2020 на территории Санкт-Петербурга запрещено посещение детских и (или) спортивных площадок.
Указанный запрет посещения детских и (или) спортивных площадок не распространяется на отдельные государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, реализующие образовательные программы дошкольного образования, группы воспитанников с наполняемостью не более 12 человек для детей граждан, являющихся работниками указанными в пункте 2 Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Презентации из вебинара
Вебинар_методический_марафон.pdf
Предлагаем Вам ознакомиться с Порталом для педагогов "Дистанционное обучение в Санкт-Петербурге". Портал содержит ссылки на методические материалы, онлайн-ресурсы и инструменты, а также официальные документы и полезные контакты для организации удаленного обучения.
http://teachers.petersburgedu.ru/
Сводная таблица по предметам и дистанционным ресурсам
https://drive.google.com/file/d/1WUfNVMQXFXaPujdqSuYpBpX-SGyge8yS/view
Семинар подготовлен учеными и специалистами Санкт-Петербургского государственного университета. Планируется проведение серии семинаров. Каждый семинар рассчитан на 1,5 часа. Содержит в себе практические рекомендации и ссылки на конкретные источники.
Семинар будет проходить по вторникам (17.00 – 18.30)
К семинару можно подключиться, зарегистрировавшись по ссылке:
https://room.etutorium.com/register/b68b5c975c6e66d05b0792b05c6e66d05b0521eb
Обращение к участникам семинара.
Обстоятельства заставили нас ускоренно проходить путь, на который было бы правильнее потратить 2-3 года, но всем понятно, что с этого пути уже не свернуть, теперь уже образовательная жизнь будет строиться с учетом обретенного нами цифрового опыта. Как правильно сориентироваться в мире цифровых ресурсов? Как помочь детям выстроить свою образовательную программу в сложных условиях? Какую позицию по отношению к цифровой педагогике занять учителю сегодня? А Завтра? И есть ли она цифровая педагогика?
В 2019/ 2020 учебном году в районном конкурсе педагогических достижений в четырех номинациях («Учитель здоровья», «Педагогические надежды», «Учитель-предметник», «Воспитатель ДОУ») приняли участие 30 педагогических работников учреждений Курортного района.
В ходе Конкурса участники представляли конкурсные материалы, проводили открытые уроки и занятия, выступали с публичным представлением своего опыта.
Конкурс направлен на повышение авторитета и статуса педагогических работников, популяризацию перспективного педагогического опыта, выявление и поддержку талантливых, творчески работающих учителей, воспитателей, специалистов служб сопровождения образовательных организаций. Итоги конкурса будут подведены в апреле.
Ежегодный всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Конкурс проводится с целью пропаганды и популяризации чтения среди школьников, расширения читательского кругозора учащихся, поиска и поддержки талантливых детей.
26 февраля в гимназии № 433 состоялся городской семинар "Комплексное изучение отечественной культуры 1941 - 1945 гг. в рамках предметов гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности". Семинар был организован при поддержке кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и Информационно-методического центра Курортного района.