Районные соревнования по робототехнике 23.11.19
- Информация о материале
- Категория: Робототехника Робототехника
- Просмотров: 1085 1085
«Подростка не надо учить в этих мирах «примерять на себя» разные роли или вступать во взаимодействие с себе подобными... Задача педагога научить своего ученика использовать сетевые технологии с другими целями. Для этого педагог не только должен знать их сам, но и суметь адаптировать хотя бы некоторые из них для своих целей».
28 ноября 2019 года на базе ГБОУ СОШ №541 состоялся мастер – класс «Цифровые образовательные ресурсы на базе свободного программного обеспечения в урочной и внеурочной образовательной деятельности» для педагогов образовательных учреждений Курортного района. Присутствовали педагоги из 10 образовательных учреждений:ГБОУ№324,433, 435, 437, 541, 556, 466, ДОУ№13, ГБДОУ№14 в кол-ве 15 человек.
26 ноября 2019 года в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №556 Курортного района Санкт-Петербурга прошел районный семинар для учителей математики «Современные подходы к повышению качества преподавания математики».
22 октября 2019 года в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 435 Курортного района Санкт-Петербурга состоялся районный семинар для директоров, заместителей директоров и учителей школ Курортного района «Использование цифровых ресурсов платформы «Мобильное электронное образование» в организации учебной деятельности учащихся». Это был первый масштабный семинар из пяти различных мероприятий для специалистов, открывающий различные возможности использования электронного образования в учебном процессе. Участниками семинары были представители 12 образовательных учреждений Курортного района.
ГБУ ИМЦ Курортного района принимает участие в конкурсе государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования Санкт-Петербурга
23 октября 2019 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся заключительный городской очный тур Регионального конкурса школьных информационно-библиотечных центров «Информационно-библиотечный центр– инновационная модель библиотеки образовательного учреждения». Целью конкурса являлась реализация основных положений Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров; повышение роли библиотек в в организации учебно-воспитательного процесса; привлечение внимания общественности к проблемам школьного библиотечного дела, детского и юношеского чтения.
Тема проектов 2022-23: "Необычные истории обычных вещей".
Положение о районном этапе конкурса 2022-2023
6 и 20 декабря 2022 года в 15.30 на базе ИМЦ состоятся консультации для участников конкурса.
Куратор конкурса методист ИМЦ Леухина Е.В. 4372026
Парк чудес Галилео предлагает помощь в разработке проектов. Ознакомьтесь со списком экспонатов, которые можно найти и исследовать в Галилео и их соотнесение с темами по физике.
19.12.22 в 15:30 состоится онлайн мастер-класс «Видеоредактор VSDC, как инструмент для видеовоплощений необычных историй». Ведущий - Денис Владимирович Акимов, архитектор пользовательского интерфейса ООО "Мультилаб". Доступ свободный. Ссылка для подключения https://yaimir.pelikan.online/
11.02.22 районная конференция - защита дистанционных проектов
Тематика для разработки проектов 2021-22 года: "Традиционная народная культура России: XXI век".
Это связано с тем, что 2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ.
Прием заявок на сайте конкурса до 28 декабря 2021 года.
Конкурс является педагогическим и проводится по плану Комитета по образованию Санкт-Петербурга в 2 этапа: районный и городской.
Участники: педагоги государственных образовательных учреждений (не более 2 человек на один проект) могут объединить в проектную группу учащихся из одного или двух ОУ (не более 4 детей).
Обязательное условие: в каждом проекте должен быть хотя бы один учащийся с ОВЗ.
Консультация для участников районного этапа конкурса дистанционных проектовсостоится 14 декабря 2021 года в 15.30 в ИМЦ.
Положение о районом этапе Городского конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2021-2022
Титульный лист положения о районном этапе конкурса дистанционных проектов 2021-2022
Городской конкурс дистанционных проектов "Япознаю мир" 2020/2021
Результаты Городского (регионального)этапа конкурса дистнционых проектов "Я познаю мир" 2020/2021
Результаты районного этапа конкурса 2020/2021
16.02.2021 Районная конференция по защите проектов участников Регионального конкурса "Я познаю мир" программа
16.02.21 Районная конференция по защите дистанционных проектов
Тема проектов на 2020-2021 год "Герои, которых мы выбираем"
Тематические линии для создания проектов:
- Герои нашего времени
- Герои былых времен
- Образ героя в художественной культуре
Прием заявок на конкурс 2020-2021 открыт на сайте конкурса с 20 октября до 20 декабря 2020 г. http://ya-i-mir.ru
Положение о районном этапе конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2020-2021
Положение титульный лист 2020-2021
Видеозапись выступления о правилах участия в конкурсе 2020-2021
Городской конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир" 2019/2020
Результаты Городского (регионального) этапа конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" 2019/2020
Результаты районного этапа конкурса 2019-2020
Тема для проектов: "Наука и искусство: два способа познания мира"
Положение о районном этапе конкурса дист проектов "Я познаю мир" 2019-2020
Городской (региональный) профессиональный педагогический конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится ежегодно в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и планом мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации.
1.2. Конкурс проводится для педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе инвалидов, с использованием дистанционных технологий.
1.3. Конкурс направлен на создание условий для развития инклюзивного образования посредством объединения в проектных группах учащихся с ОВЗ, в том числе инвалидов, и иных учащихся, регулярно посещающих образовательную организацию. Социализация учащихся проходит под руководством педагогических работников на основе дистанционного и очного взаимодействия с участниками Конкурса.
1.4. Для участия в Конкурсе педагогический работник, выступающий руководителем Проекта, формирует на добровольной основе группу учащихся общеобразовательной организации (не более 4 учащихся), которые в результате проведения проектной деятельности готовят (создают) творческую конкурсную работу (далее – Проект), отвечающую условиям настоящего Положения.
1.5. Конкурс проводится в дистанционной форме путем размещения Проектов на сайте Конкурса: http://ya-i-mir.ru/ (далее - сайт Конкурса). Представление Проектов проходит публично в формате видеоконференции.
1.6. Информация о проведении Конкурса и Проекты размещаются в открытом доступе на сайте Конкурса.