Цифровые ступени 2024-2025
- Информация о материале
- Категория: Городской конкурс «Цифровые ступени» Городской конкурс «Цифровые ступени»
- Просмотров: 82 82
Комитет по образованию Санкт-Петербурга совместно с ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» объявляет о старте городского марафона «Цифровые ступени» октябрь 2024 - февраль 2025 https://eduevent.spb.ru/stupeni
К участию приглашаются коллективы дошкольных образовательных организаций.
Прием заявок на участие
23 октября – 18 ноября 2024
Приглашаем к участию руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Какие материалы принимаются на марафон?
Описание эффективного опыта управленческой, методической, образовательной деятельности с использованием цифровых технологий в соответствии с задачами Марафона.
Итоги марафона
Победители и лауреаты Марафона награждаются дипломами.
Победители и лауреаты Марафона приглашаются в ассоциацию наставников «Детский сад — детскому саду» с возможностью тиражирования своего эффективного педагогического опыта среди ДОО Санкт-Петербурга.
Цели и задачи марафона
Цель Марафона — выявление и распространение эффективных практических решений, связанных с использованием цифровых технологий, внедрение которых качественно повлияло на воспитательно-образовательный или управленческий процессы в дошкольной образовательной организации.
Задачи Марафона:
— продемонстрировать методические и дидактические возможности современных цифровых инструментов для системного решения управленческих, воспитательных, образовательных задач ДОО;
— активизировать творческую деятельность педагогов в сфере использования цифровых технологий;
— развивать информационную культуру и цифровые компетенции участников образовательного процесса;
— оказывать методическое сопровождение в реализации различных форм и видов сотрудничества педагогических работников в ДОО.
Направления марафона
1. Электронная информационная образовательная среда ДОО
2. Цифровые инструменты в практике работы воспитателя детского сада
3. Цифровые технологии в обучении детей с ОВЗ