Комитет по образованию Санкт-Петербурга совместно с ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» объявляет о старте городского марафона «Цифровые ступени» октябрь 2024 - февраль 2025     https://eduevent.spb.ru/stupeni

К участию приглашаются коллективы дошкольных образовательных организаций. 

Прием заявок на участие

23 октября – 18 ноября 2024

Приглашаем к участию руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Какие материалы принимаются на марафон?

Описание эффективного опыта управленческой, методической, образовательной деятельности с использованием цифровых технологий в соответствии с задачами Марафона.

Итоги марафона

Победители и лауреаты Марафона награждаются дипломами.

Победители и лауреаты Марафона приглашаются в ассоциацию наставников «Детский сад — детскому саду» с возможностью тиражирования своего эффективного педагогического опыта среди ДОО Санкт-Петербурга.

Цели и задачи марафона

Цель Марафона — выявление и распространение эффективных практических решений, связанных с использованием цифровых технологий, внедрение которых качественно повлияло на воспитательно-образовательный или управленческий процессы в дошкольной образовательной организации.

Задачи Марафона:
— продемонстрировать методические и дидактические возможности современных цифровых инструментов для системного решения управленческих, воспитательных, образовательных задач ДОО;
— активизировать творческую деятельность педагогов в сфере использования цифровых технологий;
— развивать информационную культуру и цифровые компетенции участников образовательного процесса;
— оказывать методическое сопровождение в реализации различных форм и видов сотрудничества педагогических работников в ДОО.

Направления марафона

1. Электронная информационная образовательная среда ДОО

2. Цифровые инструменты в практике работы воспитателя детского сада

3. Цифровые технологии в обучении детей с ОВЗ

Положение о марафоне Цифровые ступени

Методические рекомендации

Минпросвещения России

КО

ooimp