Cведения о результатах работы районной системы оценки качества образования в 2021 году
1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Formirovanie pozitivnogo otnosheniya k obektivnoi ocenke obrazovatelnih rezultatov
Kompleks mer po formirovaniyu pozitivnogo otnosheniya k obektivnoi ocenke
Kompleks mer po povisheniyu effektivnosti i obektivnosti VSOKO
Analiz dostijeniya predmetnih rez_tov NOO bazovogo urovnya
Analiz dostijeniya predmetnih rez_tov OOO bazovogo urovnya 2022
Analiz dostijeniya predmetnih rez_tov SOO bazovogo urovnya
Realizaciya mer po obespecheniyu optimizacii grafikov proverochnih i diagnosticheskih rabot
Meri po formirovaniyu obektivnoi VSOKO
Analiz gotovnosti k vvedeniyu obnovlennih FGOS
Realizaciya mer v ramkah upravlencheskih napravlenii
Realizaciya mer po profilnim klassam
Справка о результатах проведения мониторинга готовности введению ФГОС СОО
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся | |||||
Цели | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
Наличие муниципальной цели и задач: | – | – | – | ||
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | Положение о системе оценки качества подготовки обучающихся | ||||
Показатели | |||||
Наличие муниципальных показателей: | |||||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | |||||
Методы сбора и обработки информации | |||||
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям | Методы сбора и обработки информации | ||||
Мониторинг показателей | |||||
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | Приказ о проведении мониторинга | ||||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | |||||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | |||||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | |||||
по достижению метапредметных результатов | |||||
по оценке функциональной грамотности | |||||
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования | |||||
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников | |||||
Анализ результатов мониторинга | |||||
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | Анализ достижения предметных рез-тов освоения ООП НОО базового уровня | ||||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | Анализ достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования базового уровня | Анализ достижения предметных рез-тов освоения ООП ООО базового уровня 2020 | Анализ достижения предметных рез-тов освоения ООП ООО базового уровня 2019 | ||
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) | Анализ достижения предметных результатов освоения ООП СОО выше базового уровня | Анализ достижения предметных рез-тов освоения ООП СОО базового уровня 2021 | Анализ достижения предметных рез-тов освоения ООП СОО базового уровня 2020 | Анализ достижения предметных рез-тов освоения ООП СОО базового уровня 2019 | |
по достижению метапредметных результатов | Анализ результатов мониторинга по достижению метапредметных результатов | ||||
по оценке функциональной грамотности | Анализ результатов мониторинга по оценке функуциональной грамотности 2021 | Анализ результатов мониторинга по оценке функуциональной грамотности 2020 | |||
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования | Анализ обеспечения объективности процедур оценки качества образования | ||||
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников | Анализ обеспечения объективности Всероссийской олимпиады школьников | ||||
Адресные рекомендации по результатам анализа | |||||
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Рекомендации в адрес администраций образовательных организаций по итогам мониторингов | Рекомендации для учителей географии | |||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Рекомендации по использованию лучших практик | Рекомендации по использованию успешных практик | |||
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Методические материалы по результатам анализа ВПР 2020 | Методические материалы для участников конкурса | |||
Меры, мероприятия | |||||
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками | Комплекс мер, направленных на повышение качества подготовки обучающихся | ||||
Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования | Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями | ||||
Проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов | Мероприятия, направленные на анализ и интерпретацию образовательных результатов | ||||
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов | Мероприятия по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов | ||||
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов | Комплекс мер по повышению объективности проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов | ||||
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов | Дорожная карта по повышению объект.проведения олимпиад | ||||
Управленческие решения | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | Управленческие решения по результатам проведенного анализа | ||||
Анализ эффективности принятых мер | |||||
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | Анализ эффективности принятых мер |
2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Vnedrenie celevoj modeli nastavnichestva |
|||||
Цели | |||||
Наличие муниципальной цели и задач: | |||||
по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
Концепция работы со школами с низкими результатми обучения | ||||
Показатели | |||||
Наличие муниципальных показателей: | |||||
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |||||
Методы сбора и обработки информации | |||||
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям | |||||
Мониторинг показателей | |||||
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Приказ о проведении мониторинга | ||||
по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | |||||
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях | |||||
Анализ результатов мониторинга | |||||
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Анализ динамики образовательных результатов в ШНОР | ||||
по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | Анализ результатов по учету педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов | ||||
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях | Анализ результатов по оказанию методической помощи | ||||
Адресные рекомендации по результатам анализа | |||||
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга | ||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Рекомендации по использованию успешных практик по направлению работы с ШНОР | ||||
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |||||
Меры, мероприятия | |||||
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Дорожная карта по повышению качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения | Формирование мотивации | |||
Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях | План сетевого взаимодействия | ||||
Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях | Меры по оказанию адресной поддержки ШНОР | Plan_grafik raboti so ShNOR 2022 | |||
Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования | Меры по оказанию адресной поддержки ШНОР | ||||
Управленческие решения | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | Управленческие решения по результатам проведенного анализа | ||||
Анализ эффективности принятых мер | |||||
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | Анализ эффективности проведенных мероприятий |
3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Анализ планов мероприятий 2023
Realizacii mer po povisheniyu obektivnosti procedur OKO
Analiticheskaya spravka po obektivnosti na etape proverki
Analiticheskaya spravka po obektivnosti na etape provedeniya
Informacionno_razyasnitelnaya rabota
Informacionno_rayasnitelnaya rabota
Analiz obespecheniya obektivnosti procedur 2021
Dorojnaya karta neobektivnie rezultati
2022 Analiticheskaya spravka mer po obektivnosti rezultatov
Analiticheskaya spravka o samoobsledovanii
4. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
4. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Выявление профессиональных дефицитов молодых педагогов Выявление профессиональных дефицитов Заявки на повышение квалификации Informirovanie pedsoobschestva Uchastie v ekspertnoi deyatelnosti Meropriyatiya_ napravlennie na obnovlenie dopolnitelnih professionalnih programm Realizaciya mer po razvitiyu cifrovoi obrazovatelnoi sredi DPO Model sistemi obespecheniya professionalnogo razvitiya pedagogicheskih rabotnikov Spravka o rezultatah monitoringa po viyavleniyu kadrovih potrebnostei Osuschestvlenii professionalnoi perepodgotovki Okazanie podderjki molodim pedagogam i realizacii programm nastavnichestva Meri_ upravlencheskie resheniya_molodie pedagogi Meri_ upravlencheskie resheniya Analiticheskaya spravka ob effektivnosti prinyatih mer po viyavleniyu kadrovih potrebnostei Analiz effektivnosti prinyatih mer po perepodgotovke Spravka o rezultatah povisheniya kvalifikacii pedagogicheskih rabotnikov
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников |
|||||
Цели | |||||
Наличие муниципальной цели и задач: | |||||
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников | Model | Programma razvitiya metodicheskoi slujbi | |||
Показатели | |||||
Наличие муниципальных показателей: | |||||
по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | |||||
Методы сбора и обработки информации | |||||
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям | |||||
Мониторинг показателей | |||||
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | Prikaz o provedenii monitoringov | ||||
по повышению профессионального мастерства педагогических работников | |||||
по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества | |||||
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне | |||||
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |||||
Анализ результатов мониторинга | |||||
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | Analiz rezultatov viyavleniya professionalnih deficitov | ||||
по повышению профессионального мастерства педагогических работников | Analiz rezultatov monitoringa povisheniya prof. masterstva | ||||
по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества | Analiz rezultatov monitoringa po osuschestvleniyu metod. podderjki molodih pedagogov | Rezultati monitoringa po viyavleniyu professionalnih deficitov molodih pedagogov | |||
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне | Analiz rezultatov monitoringa po realizacii setevogo vzaimodeistviya | ||||
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | Analiz rezultatov monitoringa kadrovih potrebnostei 20.06.2021 | Analiz rezultatov monitoringa kadrovih potrebnostei 20.01.2021 | Analiz rezultatov monitoringa kadrovih potrebnostei | ||
Адресные рекомендации по результатам анализа | |||||
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Rekomendacii v adres administracii OO | ||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Rekomendacii administraciyam OO po ispolzovaniyu uspeshnih praktik | ||||
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Materiali dlya viyavleniya prof.deficitov | ||||
Меры, мероприятия | |||||
Проведение мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников | Prikaz | ||||
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников | Prikaz | ||||
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества | Prikaz | ||||
Организация методической помощи методическим объединениям образовательных организаций, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне муниципалитета | Metodicheskaya pomosch ShMO i razvitie setevogo vzaimodeistviya | ||||
Организация методической работы с педагогическими работниками на основе результатов различных оценочных процедур оценки качества подготовки обучающихся | Metodicheskaya rabota s pedagogami po rezultatam OP ocenki kachestva podgotovki obuchayuschihsya | ||||
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества научно-методического сопровождения педагогических работников | Prikaz | ||||
Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях | Prikaz | ||||
Управленческие решения | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | Prikaz | ||||
Анализ эффективности принятых мер | |||||
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | Analiz effektivnosti prinyatih mer | Analiz effektivnosti provedennih meropriyatii |
5. Система методической работы
5. Система методической работы
Оценка управления качеством общего образования | |||||
Позиция оценивания | Максимальный балл | результат района | Подтверждающие документы, материалы | ||
5. Система методической работы | 34 | 0 | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 |
Цели | 3 | 0 | |||
Наличие районных целей методической работы (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) | 1 | Система методической работы | |||
Соответствие районных целей целям региональной системы методической работы (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) | 1 | Система методической работы | |||
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей по методической работе (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) |
1 | Система методической работы | |||
Показатели, методы сбора информации | 14 | 0 | |||
Наличие показателей оценки (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): | |||||
по осуществлению методической поддержки педагогов | 2 | Система методической работы | |||
по организации системы наставничества на уровне района | 2 | Система методической работы | |||
по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне района | 2 | Система методической работы | |||
Наличие иных показателей оценки по направлению | 2 | ||||
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями | -4 | ||||
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | Система методической работы | ||||
о методической поддержке, организации наставничества | 3 | ||||
об иных данных по направлению | 3 | ||||
Анализ, адресные рекомендации | 8 | 0 | |||
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по осуществлению методической поддержки педагогов | 1 | Мониторинг методической поддержки педагогов | |||
по организации системы наставничества на уровне района | 1 | Мониторинг организации системы наставничества | |||
по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне района | 1 | Организация сетевых форм | |||
иных показателей по направлению | 1 | ||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | 2 | Рекомендации по использованию успешных практик | Рекомендации для участников конкурса | ||
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | 2 | Адресные рекомендации для учителей географии | |||
Меры, управленческие решения | 9 | 0 | |||
Проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы методической работы | 1 | Мероприятия, направленные на совершенствование системы методической работы | |||
Наличие районной программы развития методической службы | 1 | Программа развития методической службы | |||
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие института наставничества | 1 | Меры, направленные на разваитие наставничества | |||
Организация методической помощи методическим объединениям образовательных организаций, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне района | 1 | Организация методической помощи ШМО | |||
Организация методической работы с педагогами на основе результатов различных оценочных процедур | 1 | Организация методической работы с педагогами на основе результатов различных оценочных процедур | |||
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества методического сопровождения педагогов | 1 | Мероприятия, направленные на повышение качества методического сопровождения педагогов | |||
Принятие иных мер, направленных на совершенствование методической работы | 1 | Меры по совершенствованию методической работы | |||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | 1 | Управленческие решения по результатам анализа | |||
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки | 1 | Анализ эффективности мер |
6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций | |||||
Analiz rezultatov monitoringa pokazatelei effektivnosti deyatelnosti rukovoditelei Analiz naznacheniya rukovoditelei Analiz monitoringa formirovaniya rezerva upravlencheskih kadrov Adresnie rekomendacii rukovoditelyam Анализ результатов мониторинга готовности к реализации обновленных ФГОС Realizacii mer i upravlencheskih reshenii v ramkah upravlencheskih napravleni Provedenie meropriyatii_ napravlennih na povishenie kachestva upravlencheskoi deyatelnosti Spravka o realizacii mer po formirovaniyu rezerva upravlencheskih kadrov Realizaciya sistemi naznacheniya rukovoditelei OO Цели |
|||||
Наличие муниципальной цели и задач: | |||||
по повышению качества управленческой деятельности | Koncepciya monitoringa effektivnosti rukovoditelei | ||||
Показатели | |||||
Наличие муниципальных показателей: | |||||
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций | Koncepciya monitoringa effektivnosti rukovoditelei | ||||
Методы сбора и обработки информации | |||||
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям | Koncepciya monitoringa effektivnosti rukovoditelei | ||||
Мониторинг показателей | |||||
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций | Pismo rukovoditelyam | ||||
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ | |||||
по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами | |||||
по формированию резерва управленческих кадров | |||||
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных) | |||||
Анализ результатов мониторинга | |||||
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций | Analiz monitoringa povisheniya kvalifikacii rukovoditelei | ||||
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ | Analiz dostijeniya obuchayuschimisya planiruemih rezultatov | ||||
по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами | Analiz organizaciya obrazovaniya obuchayuschihsya s OVZ | ||||
по формированию резерва управленческих кадров | Analiz monitoringa formirovaniya rezerva upravlencheskih kadrov | ||||
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных) | Analiz uslovii realizacii OP | ||||
Адресные рекомендации по результатам анализа | |||||
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Adresnie rekomendacii rukovoditelyam | ||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Adresnie rekomendacii rukovoditelyam | ||||
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Rekomendacii rukovoditelyam OO | ||||
Меры, мероприятия | |||||
Проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций | Pismo rukovoditelyam | ||||
Наличие программы по формированию резерва управленческих кадров | Programma po formirovaniyu kadrovogo rezerva | ||||
Наличие системы назначения руководителей образовательных организаций | Programma po formirovaniyu kadrovogo rezerva | ||||
Организация стажировочной деятельности для руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования | Pismo rukovoditelyam | ||||
Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций | Organizaciya setevogo vzaimodeistviya dlya rukovoditelei obrazovatelnih organizacii | ||||
Принятие мер, направленных на реализацию программ развития образовательных организаций | Prinyatie mer_ napravlennih na realizaciyu programm razvitiya OO | ||||
Управленческие решения | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | Rasporyajenie o pokazatelyah effektivnosti rukovoditelei | Rasporyajenie o pokazatelyah effektivnosti rukovoditelei 2013 | |||
Анализ эффективности принятых мер | |||||
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | Analiz effektivnosti prinyatih mer |
7. Система выявления
поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Оценка управления качеством образования | |||||
Позиция оценивания | Максимальный балл | результат района | Подтверждающие документы, материалы | ||
7. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | 41 | 36 | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 |
Цели | 2 | 2 | |||
Соответствие районных целей целям региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (1 балл - согласованность целей 0 баллов - несогласованность) | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Показатели, методы сбора информации | 23 | 20 | Rekomendacii po rabote s odarennimi detmi | ||
Наличие показателей оценки района (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): |
|||||
по учету участников школьного и районного этапов ВСОШ | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | Мониторинг участников школьного и районного этапов ВСОШ |
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по охвату обучающихся дополнительным образованием | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 |
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с организациями ВО и ПОО | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи | 2 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | |||||
об учете участников школьного и иных этапов ВСОШ, учете иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ, об учете обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) | 3 | 2 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
об охвате обучающихся дополнительным образованием | 3 | 3 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 |
об иных данных по направлению | 3 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Мониторинг | 5 | 5 | Uchet obuchayuschihsya po IUP | Spravka po razvitiyu sposobnostei v profilnih klassah | Rekomendacii po rabote s odarennimi detmi |
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | Мониторинг участников школьного и районного этапов ВСОШ |
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по охвату обучающихся дополнительным образованием | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 |
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по осуществлению межрайонного, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Анализ, адресные рекомендации | 6 | 4 | |||
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по охвату обучающихся дополнительным образованием | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | 2 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | 2 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | Рекомендации по проведению школьного этапа ВСОШ |
Меры, управленческие решения | 5 | 5 | |||
Наличие дорожной карты по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Принятие мер, направленных на повышение доли участников школьного этапа ВСОШ | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | Меры, направленные на проведение школьного этапа ВСОШ |
Принятие мер, направленных на повышение доли участников иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc | |
Муниципальная поддержка участия команд кружков технического творчества, "точек роста", творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. | 1 | 1 | Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc | Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc |
8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
9. Система организации воспитания и социализации обучающихся
9. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Оценка управления качеством образования | |||||
Позиция оценивания | Максимальный балл | результат района | Подтверждающие документы, материалы | ||
9. Система организации воспитания и социализации обучающихся | 32 | 29 | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 |
Цели | 3 | 3 | |||
Соответствие районных целей целям региональной системы организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность) | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) |
1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Показатели, методы сбора информации | 11 | 10 | |||
Наличие раонныхпоказателей (2 балла - соответствующих обоснованной системе, 1 балл - не соответствующих обоснованной системе): | |||||
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | 2 | 2 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся | 2 | 2 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по развитию добровольчества (волонтерства) | 2 | 2 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | 2 | 2 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | |||||
о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | 3 | 2 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Мониторинг | 4 | 4 | |||
Проведение мониторинга показателей оценки района (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по развитию добровольчества (волонтерства) | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Анализ, адресные рекомендации | 6 | 4 | |||
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | 2 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | 2 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Меры, управленческие решения | 7 | 7 | |||
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Проведение иных мероприятий, направленных на развитие системы воспитания и социализации обучающихся | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | 1 | 1 | Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc | отчет_за_2020_для_СП.doc | Отчет_по_стратегии_воспитания.docx |
Анализ эффективности принятых мер | 1 | 1 | |||
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки | 1 | 1 | Таблица_эффективности_принятых_мер.doc |
10. Система мониторинга качества дошкольного образования
10. Система мониторинга качества дошкольного образования
Realizaciya mer_ napravlennih na povishenie kachestva obrazovatelnih programm DO Realizacii mer_ napravlennih na professionalnoe razvitie pedagogicheskih rabotnikov DO Realizacii mer_ napravlennih na povishenie kachestva obrazovatelnih uslovii v DOU Realizacii mer kachestva DO dlya detei s OVZ Развитие качества дошкольного образования в муниципалитете субъекта РФ 2021 МКДО Analiticheskaya spravka_kachestvo OP DO Organizacionno_metodicheskoe soprovojdenie Analiticheskaya spravka_kachestvo uslovii Spravka ob obespechennosti sredstvami informatizacii Analiz_obespecheniya zdorovya_ bezopasnosti i kachestva uslug po prismotru i uhodu Viyavlenie kadrovih potrebnostei Sodeistvie regionalnomu kompleksu mer _Upravlenie 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования |
|||||
Цели | |||||
Наличие муниципальной цели и задач: | |||||
по повышению качества образовательных программ дошкольного образования | Polojenie o moitoringe kachestva DO | ||||
по повышению качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) | |||||
по повышению качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) | |||||
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | |||||
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу | |||||
по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях | |||||
Показатели | |||||
Наличие муниципальных показателей: | |||||
по качеству образовательных программ дошкольного образования | |||||
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) | |||||
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | |||||
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу | |||||
Методы сбора и обработки информации | |||||
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям | |||||
Мониторинг показателей | |||||
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
по качеству образовательных программ дошкольного образования | Vipiska iz godovogo plana otdela obrazovaniya_Monitoring DOU | Pismo v DOU o provedenii monitoringa | |||
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) | |||||
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | |||||
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу | |||||
Анализ результатов мониторинга | |||||
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
по качеству образовательных программ дошкольного образования | Analiz rezultatov monitoringa po kachestvu obrazovatelnih programm DO | ||||
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) | Analiz rezultatov monitoringa kachestva obrazovatelnih uslovii v DOU | ||||
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | Analiticheskaya rezultatov monitoringa po vzaimodeistviyu s semei | Monitoring udovletvorennosti uchastnikov obrazovatelnih otnoshenii | |||
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу | Analiz rezultatov monitoringa po obespecheniyu zdorovya_ bezopasnosti | ||||
Адресные рекомендации по результатам анализа | |||||
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Adresnie rekomendacii | ||||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Rekomendacii po ispolzovaniyu uspeshnih praktik | ||||
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | Luchshie regionalnie upravlencheskie praktiki | ||||
Меры, мероприятия | |||||
Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования | Pismo v DOU | ||||
Принятие мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования | |||||
Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях | |||||
Принятие мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ | |||||
Принятие мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования | |||||
Управленческие решения | |||||
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | Rasporyajenie o pokazatelyah effektivnosti rukovoditelei | ||||
Анализ эффективности принятых мер | |||||
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений | Analiz effektivnosti provedennih meropriyatii |